Яндекс.Метрика

Войдите или зарегистрируйтесь

Восстановить пароль

Регистрация

После регистрации мы отправим вам на электронную почту подарок

Новости

Система безопасных сделок JustDeal представляет своим клиентам новую уникальную возможность для ведения интернет-бизнеса – Онлайн-офис.
11-09-2012 01:17
Интернет раскрывает безграничное количество вариантов для самореализации
25-09-2012 01:27
Используйте все возможности интернета для бизнеса: занимайтесь любимым делом и получайте дополнительную прибыль!
31-10-2012 07:38
Каким образом выглядит визитка, которая приносит доход
14-11-2012 01:46
Успеха добьется тот, кто сможет найти необходимое решение, сделать верный выбор в нужный момент, извлечь выгоду и развить результат, не останавливаясь на достигнутом
05-12-2012 08:58

Общение с клиентом


Эффективные переговоры всегда заканчиваются заключением сделки с клиентом, а также повторным обращением клиента именно к данному специалисту. Для получения хорошего результата переговоров следует помнить несколько рекомендаций при общении с клиентами.

Готовность к выполнению любого заказа. Зачастую клиент не до конца понимает, что именно он хочет получить в итоге. В связи с этим внутренний настрой исполнителя на готовность решить любую проблему клиента позволяет преодолеть возникающие барьеры в общении. В ходе переговоров будет уместным исполнителю показать свои наработки из портфолио в качестве примера с целью уточнения заказа. Исполнителю следует всегда помнить, что для заказчика его вопрос самый важный, и поэтому исполнителю стоит спокойно и вежливо отвечать на стандартные повторяющиеся вопросы. На заведомо не выполнимые просьбы реагировать следует также спокойно. Всегда лучше попробовать подкорректировать заказ, предложить другой вариант или удовлетворить просьбу хотя бы частично, и только в крайнем случае заказчику следует пояснить невозможность выполнения его просьб при всем желании.

Согласованное техническое задание. Перед тем, как приступать к выполнению заказа, исполнителю следует обязательно согласовать техническое задание с заказчиком. Техническое задание - перечень требований к заказу, утвержденный как заказчиком, так и исполнителем. Грамотно составленное техническое задание поможет исполнителю понять суть поставленной задачи, а заказчику - осознать, что именно он хочет получить в итоге. После утверждения технического задания исполнитель и заказчик должны иметь одинаковое представление готового заказа. Техническое задание позволит исполнителю отказаться от выполнения работ, не указанных в нем, и обезопасит от переделки заказа. Наличие критериев приемки заказа (вид, описание и т.п.) значительно облегчит процесс принятия заказа клиентом. Исполнителю следует помочь заказчику составить техническое задание и проследить, чтобы заказчик прикрепил данное задание к созданному им проекту в системе JustDeal. Уточняющие вопросы помогут исполнителю понять, что именно хочет заказчик, и правильно составить техническое задание.

Следует также не забывать, что в случае обсуждения заказа вне системы JustDeal (через электронную почту, ICQ и т.д.) необходимо всю переписку прикрепить к тикету и попросить клиента подтвердить достоверность данных. Иначе переписка вне системы JustDeal не будет учитываться при разборе конфликтов исполнителя с заказчиком.

При разговоре с клиентом нужно исключить такие фразы, как «Я постараюсь», «Я попытаюсь». Подобные фразы вызывают у клиента чувство недоверия и наводят на мысли о том, что его задание невыполнимо, либо исполнитель снимает с себя ответственность за конечный результат. В конечном счете, заказчик теряет доверие и к предлагаемой услуге, и к исполнителю.



Внимательное и доброжелательное отношение к клиентам. Доброжелательное отношение к заказчику должно быть всегда вне зависимости от тона разговора и справедливости. В случае несправедливо высказанной претензии заказчиком попытки прямолинейного и грубого возражения со стороны исполнителя только усилят недовольство заказчика. В подобной ситуации лучше всего проявить внимание к претензиям клиента. Заказчик, заметив, что к нему прислушиваются, успокоится и будет адекватно воспринимать доводы исполнителя. Поэтому не следует заострять внимание на ошибке клиента, что позволит быстрее перейти к делу и решить возникшую проблему.

Смотреть на заказ и на себя глазами клиента. Исполнителю нужно уметь анализировать ситуацию, свое поведение и поведение заказчика не только со своей стороны, но и с точки зрения заказчика. Исполнитель, поставив себя на место заказчика, быстрее разберется в причине придирчивости клиента. Эффективно совместить интересы клиента со своими интересами исполнитель сможет, только поняв заказчика. Это не значит, что нужно отказаться от собственного мнения, своих интересов, просто избегайте ненужных столкновений, стараясь понять, что хочет заказчик.

Работать онлайн с удовольствием. Получение удовольствия от своей работы - залог дальнейшего профессионального роста и успеха. Исполнителю не следует связывать получение удовольствия с высказыванием благодарности со стороны покупателя. Специалистам нужно самостоятельно оценивать результаты своей работы: удалось ли выполнить качественно сложный заказ в сжатые сроки, снять без конфликтов претензии заказчика и так далее.

Проявляйте инициативу - вступайте в общение с клиентом в комментариях к заказу (проекту) в системе JustDeal, предлагайте свои услуги, варианты выполнения заказа, продемонстрируйте данные варианты, и заказчик обязательно обратит на вас внимание!

Соблюдение правил общения с клиентами поможет установить крепкие и длительные отношения с ними. Довольный заказчик обязательно приведет к вам других клиентов. Проявляйте терпение и выдержку, будьте вежливы и ведите себя корректно в любой ситуации, и вы сможете расширить свою клиентскую базу!


Читайте также:

Как найти первых клиентов?
Система безопасных сделок
Секреты выгоды партнерской программы JustDeal
Как определить стоимость удаленной работы?
JustDeal.ru поможет специалисту работать удаленно!
Онлайн-офис – интернет-магазин нового поколения!
Как оформить онлайн-офис в Justdeal.ru
Демонстрационная версия онлайн-офиса
Как организовать свой бизнес в Интернете
Полезные советы исполнителям
Как оформить портфолио?

Поделись ссылкой с другом: